Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:31 

hyper light drifter

literally nothing
UPD: дошла почти до конца ака победила всех четырёх боссов во всех локациях и активировала штуку в середине деревушки. немного помучилась тем, что пройти игру уже хочется, но сотались несобранные ништяки и секретики, вплоть до неткрытых локаций, и их тоже внезапно хочется. но я наконец заметила и поняла маркеры, которыми обозначены секретные ходы, и находить их стало очень легко! можно перестать тыкаться во все стены, кусты, деревья и ниши, мало мальски напоминающие проходы лол. в результате я пошла таки перепроходить первую локацию, и после всей прокачки и с новым оружием она показалась мне прогулкой в парке. там где я раньше умирала раз по десять, я справлялась с полным здоровьем. аж гордость берёт лол. и секретики нашлись без подсказок из прохождений теперь, когда я знаю, куда смотреть и что искать. короче удивительно просто. наверное таки пойду собирать всё несобранное в остальных локациях тоже.

от неё очень странное ощущение.
перво-наперво - потрясающая графика, звук, управление и собственно геймплей. именно про такие игры говорят "атмосферно". у игры есть свой собственный тон и настроение, которые мне нигде ещё не встречались. и я думаю, всё из-за сочетания артстиля и наполнения/сюжета игры. все диалоги и сюжетные сцены в игре обыграны визуально, т.е. там вообще нет текста, зато есть очень много картинок и заставок. из-за этого рассказать, что же всё-таки происходит в игре, и описать сюжет трудно - у каждой играющей будет своя трактовка причин и событий. но если в общем - вы воин(-наёмница??), уничтожающий/ая злодеев и монстров. (Yeah, I'm pretty sure we don't know our character's gender and name, unless I missed something in the beginnig, which I doubt that I had.)
так вот, про странное ощущение из-за стиля и наполнения. идк у меня одной такое или нет, но пиксельный стиль игры у меня чётко ассоциируется с милым артом. т.е. когда я вижу всё пиксельное, как в игре, все маленькие спрайты персонажей, цветы и деревья, светлячки, водопады, пейзажи, рыбки в реке, милые анимации - я умиляюсь. и местами там всё так ярко и красиво и прямо ах!...
а потом ты переходишь в следующую локацию, видишь надетые на колья головы убитых мирных жителей, и возвращаешься обратно к сюжету и миру игры. игра не пытается обмануть тебя милотой, скрывая то, чем на самом деле является - первая же открывающая заставка, идущая минут пять наверное, полностью разрывает тебе мозг и как бы намекает, что тут всё будет плохо. и вот это сочетание милейшего пиксельного арта и анимации с довольно рейтинговым контентом самой игры вызывает у меня такое странное ощущение неправильности. не в плохом смысле, уж точно не по отношению к игре, игра как раз правильней некуда - рыбы не перестанут плавать в пруду, а птицы - летать, из-за того, что прибрежную деревеньку вырезали нафиг. но просто вот...
ты видишь оленя на лужайке. он смотрит на тебя и убегает при малейшем приближении. ты проходишь чуть дальше, мимо груд старых костей и черепов, сквозь руины, чтобы добраться до вершины горы, в процессе убивая врагов, кромсая их мечом и отстреливая бластером, оставляя после себя локации, полные трупов в лужах крови. и смотрятся эти трупы так же ужасно, как и трупы мирных жителей, убитых твоими врагами.
а ещё местами игра дофига сложная, но я думаю, это потому что я играю на клавамыши - судя по летсплеям, игрокам с джойстиком гораздо легче справляться с игровым процессом. я же иногда умираю почти на ровном месте, из-за парочки лёгких противников лол. ну, либо я не умею играть в подобные игры. хотя скорее, они не проходятся с лёту, тут надо реально следить за собой и прилагать усилия. по крайней мере мне, не знаю как там у остальных. плюс тонны запрятанных повсюду фишек, которые я почти уверенна, что полностью пропускаю.

в общем, кому хочется крипоты в милейшей пиксельной обёртке - рекомендую.


URL
Комментарии
2016-04-20 в 09:52 

literally nothing
внезапно подумала, что нечто похожее - сочетание милого пиксельного арта и насилия - я видела в отдельных флэшках-играх Хомстака. хмммм.

URL
   

day in, whine out

главная